Стандарт
Так же, как в тарифе «Удаленная поддержка», плюс:
- бесплатные выезды
- облачный сервер, резервное копирование
от 8000 рублей/месяц
Данные тарифы договорного абонентского обслуживания являются ориентировочными. Конфигурация и интенсивность использования оборудования, а также режим работы каждого заведения уникальны, поэтому мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту.
Стоимость одного выезда, если он не включен в тариф, в дневное время составляет 3000 ₽.
Стоимость исправления проблем с помощью подключения по «удаленном доступу», если услуга не включена в тариф, в дневное время 2000 ₽.
Дневной режим работы с 10:00 до 22:00.
Ночной режим работы с 22:00 до 10:00.
Блокирующие инциденты — работа кассы заблокирована, невозможно рассчитать гостей. Неблокирующие — все остальные инциденты.
Облачный сервер, резервное копирование:
Стоимость (если не входит в тариф) от 2000 ₽ в месяц.
Подключение этой услуги позволяет освободить объект от необходимости содержать собственный сервер с базами данных R-Keeper и Storehouse. Эти базы данных надежно хранятся на наших серверах, расположенных в специализированном датацентре и обеспечивающих быструю и бесперебойную работу. Доступ осуществляется с клиентского компьютера/ноутбука, имеющего доступ в интернет, круглосуточно и из любой точки мира. Возможно также подключение данной услуги как самостоятельной (без договора обслуживания) или дополнительной (если она не включена в основной тариф).
Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами:
- Мессенджеры, нажать на кнопки вверху страницы. Наш консультант оперативно ответит на все ваши вопросы.
- Написать запрос на почту msk@advar.ru. Ознакомимся с вашим проектом и сделаем коммерческое предложение.
- Позвонить по номеру + 7 499 495 499 7
- Нажать на оранжевую кнопку сразу после этого текста, оставить свой телефон и наш специалист перезвонит вам в рабочее время.