R-KEEPER 6 -> R-KEEPER 7


 

АКЦИЯ: БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ R-KEEPER 6 -> R-KEEPER 7

А стоит ли переходить на R-Keeper 7 со старой доброй «шестерки»? Если еще недавно ответ на этот вопрос не был однозначным, так как при всех преимуществах «семерки», многие сотрудники ресторанов привыкли к старой программе, отладили свою работу на ней, а если всё работает хорошо, зачем что-то менять? Но время диктует свои условия, и чтобы оставаться на плаву, ресторанам необходимо внедрять новые маркетинговые программы, улучшать уровень сервиса для гостей.

R-Keeper постоянно дорабатывается под новые потребности рынка, но все эти новшества теперь появляются только в «семерке», так как 22 апреля 2016 года компания «UCS» (разработчик Р-Кипера) официально объявила о завершении цикла доработки продукта R-Keeper 6.

А второй фактор, не оставляющий сомнений в необходимости перехода на R-Keeper 7 — это постоянные изменения законодательства в сфере кассовой дисциплины. И если при первоначальном внедрении онлайн-касс, всё же удалось интегрировать этот функционал в R-Keeper 6, то в 2019 году вводится новый формат передачи данных в ОФД, который R-KEEPER 6 ПОДДЕРЖИВАТЬ НЕ БУДЕТ.

Но есть хорошая новость!

Поменять лицензию R-Keeper 6 на R-Keeper 7 можно совершенно бесплатно, оплачивается только работа по переустановке и настройке программы. А для того, чтобы переход на R-Keeper 7 стал для вас полностью бесплатным, мы разработали специальную акцию. Мы готовы провести работу по переходу на R-Keeper 7 БЕСПЛАТНО при заключении договора абонентного обслуживания и единоразовой оплате не менее 3-х месяцев обслуживания. При этом также вы получите скидку на услуги от 10%. Для разных тарифных планов условия могут отличаться, уточняйте подробности акции по телефону +7-499-495-499-7.

А чтобы у вас совсем не осталось сомнений, мы собрали ряд преимуществ R-Keeper 7, по сравнению с 6-й версией. Это далеко не все преимущества, а лишь те, которые мы посчитали самыми важными:

• низкая стоимость внедрения: поддержка широкого спектра современного оборудования
• удобное управление большим количеством ресторанов из одной программы, в т.ч. просмотр общих отчетов — актуально для всех, у кого больше одного ресторана
• удаленный доступ не только на менеджерский компьютер, но и на терминалы кассиров и официантов обеспечивает максимально быстрое решение вопросов.
• большое количество отчетов, можно настраивать собственные отчеты, встроенные кубы
• возможность экспорта отчетов в сторонние продукты (1С, Web и т.д.), в т.ч. в режиме реального времени прямо с кассы
• гибкая настройка прав пользователей, интерфейса программы и остального функционала
• встроенный учет рабочего времени
• удобное управление предзаказами и банкетами
• возможна реализация практически любых маркетинговых программ.
• цены для модификаторов (как повышающие, так и понижающие основную цену блюда)
• фискальная печать с нескольких касс на 1 фискальный регистратор, а также с одной кассы на несколько фискальных регистраторов
• нет необходимости перезагружать сервер при изменениях, данные попадают на кассы сразу
• кассовая дата больше не сбивается при двойном закрытии дня или после незакрытого дня
• автоматическое перенаправление сервис-чеков на резервный принтер в случае отказа основного принтера (например, закончилась бумага), а также уведомление для официанта, если сервис-чек всё же не вышел на кухне

Перейдите на R-Keeper 7 совершенно бесплатно вместе с компанией AdVaR! Звоните +7-499-495-499-7.



Получить консультацию




Стоимость автоматизации "под ключ"

ОБНОВЛЕНИЕ R-KEEPER ВЕРСИИ 6

Позвоните нам прямо сейчас!



Заказ звонка
×
Заказ звонка

Не можете дозвониться?
Оставьте Ваш телефон

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

×
Получить консультацию

Получите бесплатную консультацию IT-специалиста по автоматизации Вашего бизнеса! Для этого достаточно отправить Ваши номер телефона и имя

R-KEEPER 6 -> R-KEEPER 7

Наш сотрудник позвонит Вам в ближайшее время, чтобы уточнить подробности. Вы сможете выбрать варианты и получить ответы на интересующие вопросы. Попробуйте, это очень удобно!